![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Так же не совсем понимаю, как вы меряете убогость продукта по рейтингу и количеству фанатов. Но ок, подискутируем с вами на вашем же поле. Итак: CoD - 1091 рейтинга VS Warface 153. Win? O rly? Еще раз смотрим на ваши же линки и видим: CoD 2003, Warface 2012. Итого: CoD +10 рейтинга в месяц, Warface +51; CoD +16 фанатов в месяц, Warface +16. Подписчиков равнять не будем. Таки в чем убогость-то? И это в вашей системе координат, которая для меня несколько спорна.
Плюсатор Mescalyto 7
А разброс и отдача есть. Просто встань перед стенкой в паре метров и постреляй в одну точку с паузами в пару секунд и без. По пробоинам оценишь и то и другое.
Плюсатор Mescalyto 7
Плюсатор Mescalyto 7
Так что отсутствие люфта - это вовсе не "дешевое" использование спрайтов.
Насчет "а я считаю что в первокласном шутере всё должно быть на высоком уровне с минимизацией фальши и упразднений" - отдельная тема. Если сделать фулл-реалистик(только по стрельбе) шутер - он будет популярен только в крайне ограниченном круге фанатов, не более. Более-менее реалистичный симулятор боевых действий - первый Flashpoint. Если не видел - посмотри. Почти похоже. Дистанция огневого контакта - 400-600 метров со всеми вытекающими(размер противника, баллистика стрельбы, "простота" идентификации - попробуй разгляди лежащего за камнем человека на 500 метрах). А уж сделать более-менее похожий даже на 30% симулятор снайпера - это вообще утопия. Работа снайпера - это не просто выцеливание и хедшоты, а долгая и утомительная подготовка позиции, анализ местности, оценка ориентиров, оборудование отхода с позиции. Не на один день точно. И самое главное - работа снайпера в бою - это скорее исключение из правил, основная его спецификация - выведение из строя вне боя командиров, связистов, оптики техники и орудий. Как ознакомительный материал - можешь почитать документалистику по Василию Зайцеву. Показательно.
Так что в наших реалиях "красиво и динамично" - это прямая противоположность "реалистично и достоверно". Ну нельзя сделать красивую игру или снять красивые батальные сцены в фильме при дистанции огневого контакта более 150 метров. И тем более не стоит делать псевдореализм как в BF, когда излет пули снайперки - 400 метров, или когда пулемет калибра 7.62 мм имеет меньшую убойную силу, чем пистолетный патрон с круглой пулей 9 мм. Реализма не добавляет, а выглядит смешно.
Плюсатор Mescalyto 7
Ах да, чуть не забыл, всю электронику свою смело неси в помойку - это же 100% кетайский шлак, пофиг, что заветное яблочко на корпусе, контора-то кетайская.
Так что вначале учимся читать и разбираться в том вопросе, который хотим закаментить, а уже потом лезем в калашный ряд.
Плюсатор Mescalyto 7
Многие воют на Warface, мол, карты в PvP маленькие. Хех. Что, дистанционное ногебательство больше не торт? Зато на мелких картах настоящая мясорубка, фарш и массакр. Где-то отсидеться не получиться. Ну так и мы пришли сидеть, а не устраивать сафари для "особо хитрого снипперенка", засевшего в Нововеренево. Играй как все, огребай и учись валять другим сам, а не отсиживайся за чужими спинками.
Графа - тут не прибавить ни отнять. CE3 есть CE3. Хотели Крайзис - из есть у Warface сполна. Для онлайн-шутера CE3 выглядит в текущей реализации уже шикарно. Никаких маскировок дохлых движков под мультипликацию и ня-стайл. Собственно, лицо войны и должно так выглядеть - реалистично, сурово, с ошметками крови и грязи на каске и с постоянным ощущением веселого писца из-за каждого угла.
Плюсатор Mescalyto 7
Плюсатор Mescalyto 7